15 августа 2012 г.

всегда мечтала заболеть летом

как еще одно доказательство паршивости этого лета напишу,что заболела,что третий день лежу и ничего,СОВСЕМ ничего не делаю.
Я НЕ СЛЕЖУ ЗА ВРЕМЕНЕМ,сплю сколько хочу,ем сколько влезет.Посмотрела "Спеши любить","Напролом" и "Время".Прочитала "Алхимика". Испекла пирог.Я горжусь собой.Но мне скучно.Как же всего всего хочу,но не могу встать с кровати.
Наконец-то я доросла до Алхимика,сколько раз начинала и не могла,не понимала.Какой пастух?Какие овцы?А сейчас на одном дыхании пролистала и так просто оказывается все,интересно.Я понимаю,почему эта книга стала такой известной,такой любимой.Я не то,чтобы узнала что-то новое,скорее прочитала то,что хотела от кого-то услышать.Все ответы на эти вечные маразматические вопросы.






 Наконец-то посмотрела "Время".
Тот самый фильм,который так давно случайно стали смотреть,который не успели досмотреть и который так запомнился. Зацепил сразу на том моменте,когда Уилл не успел спасти мать.Когда Тимберлейк и Сейфрид танцевали под нашу песню,да и вообще Сейфрид я бы не за что не узнала и никогда бы не сказала,что это она.


  Весь процесс фильма мне так нравился,но конец.Он,конечно не мог быть другим.Просто вся это история со времнем вместо валюты уже как-то угнетает.Мне кажется невозможно сломать эту систему,хотя...не знаю.

А сейчас мне осталось всего 7 % и я пойду тухнуть дальше и смотреть "Письма к Джельетте"  опять же с Амандой.Уж очень она меня понравилась.