18 августа 2012 г.

Малыш мой

уже вчера 18 августа у Адамчика было день рождение.Ему исполнился год



Несмотря на все его бешенство,частое плохое поведение,на все его любимые бутылки я люблю его.Люблю его за то,как он царапает меня ,запрыгивая,чтобы лизнуть в лицо.Люблю за то,что приучила его к яблокам. Люблю за его характер. За то,что он полоумный и неугомонный. За то,что он лает,когда слышит чужих людей за дверью и за то,как он бегает по лесу если его отпустить.За то,как он бесится со мной и Настей.За то,что повторяет за нами,если мы показываем,как нужно шалить(хотя зачем мы это делаем?чтобы потом самим же бегать от несущегося пса с огромной палкой в зубах,или отдирать его от дерева и самим же ломать это дерево,чтобы у него не осталось чувства неполноценности в будущем,или валятся окровавленными в лесу,наверное для этого.незабываемые ощущения)Люблю за то,как он спокойно лежит в коридоре и спит,а когда к нему подходишь он начинает вилять хвостом,развалившись позволять себя гладить,обнимать,встает,дает лапу,и лижет руки и щеки.Каждый раз,как я прохожу мимо этого лежащего черненького Адамчика,в голове обязательно проскальзывает мысль:"Как же хорошо,что он у меня есть." Я обожаю его и не представляю,как без него можно жить.С прошедшим днем рождения,мой милый,добрый,хороший,бешеный,неугомонный,настырный,любимый Адам :*