1 августа 2012 г.

Август.Теплые звездные ночи





Возможно я успею еще отписаться 1 августа. Последний месяц лета.Как страшно это звучит.И пролетит он быстро,но я надеюсь запомниться чем-то хорошим,ярким.А вообще я всегда любила август за звезды.За ночи,теплые звездные ночи.
Что за лето?Странное немного.Многое меня угнетает.Я всего месяц не была в городе.(В общих подсчетах).Совсем не загорелая,не накупавшаяся,но счастливая.Все равно.Радует меня,что скоро со всеми увижусь,что скоро моему любимому Крекеру исполниться 16!;) Наконец-то и к тебе приближается это ужасное число.Что мы будем чувствовать на пороге сороколетия? Мне трудно представить.
Счастливая,за последние три дня особенно.
В этом августе кажется многое что должно произойти. Три важных для меня даты точно есть.Главное,чтобы все прошло так,как мне хочется.