1 июля 2012 г.

привет,июль

июнь такой месяц был... насыщенный.чего только не произошло,как полгода прошло.
сначала экзамены,которых так боялись и так вполне хорошо сдали.
потом гуляния,дачи,как загорали тогда вместе с нудистами,щелчок,репетиции,школа школа,выпускной.
вообще классно было.мне понравилось так.
а сейчас наступил июль,сегодня уже июль.и лето,кажется,начинается в самом разгаре.только погода этого не подтверждает,ну ладно.мне надо бы загорать,учить английсякий,спаать.
последнее я выполняю в полном объеме.только не читаю ничего.никак не могу начать ни одну книгу,не знаю что за дерьмо.безумно скучаю по всем.особенно по боре,особенно по настям,по гогчик,по всеем.вроде недавно виделись,но говорю же,как полгода прошло.
я тут кстати здорово питаюсь,по полной программе.наверное,приеду толстая и жирная,черт.
мне,кстати,стали сниться сны.такие реальные.
хорошо,короче то,что лето.я вся в счастье.наконец-то можно все,что захочешь ^^