6 февраля 2013 г.

я слишком резка на слова,слишком резка на поступки,я слишком не думаю о последствиях. эта вся спонтанность,заносчивость,безбашенность останется при мне,в недрах моего дрянного характера.а вот ты.ты ,конечно, во всем прав. и в словах.и в поступках,да во всех твоих нахрен действиях. и пусть я заткну свою тупорылую гордость,оставив тебе право на правильность,мне совершенно наплевать. так становится,когда чувствуешь ответную реакцию. как ты блин вообще можешь спокойно жрать и спать,когда не знаешь,что со мной происходит. как ты блин спокойно можешь находиться со мной в одном помещении не удостоив взглядом. как ты блин спокойно можешь проходить мимо моей мамы?этим все сказано.оказывается как можно многое сказать поведением,да?зачем нужны эти пустые слова. и кстати,можешь на последок чуток порадоваться,я все-таки у тебя сильная девочка.ни разу слезинки не пролила с субботы. нам будет что-то когда-то вспомнить,да?
можешь не утруждаться на счет приветов в мою сторону.плохой тебе ночи.