10 февраля 2013 г.

интернет-зло. самое настоящее всепоглощающее зло.и даже если его оправдывают обилием разновидной информации,поиск которой якобы экономит время,то всемирная паутина все равно забирает свое,а то есть наше зачастую упущенное время.
есть такой комплекс-неполноценности. мне кажется,многие люди,если не то самое большинство,страдают им.сегодня просматривала страницы и записи разных людей,пришла к выводу,что я бездарное существо. может не так резко,но около этого точно.и все же,комплекс неполноценности помогает нам двигаться вперед.каждый раз,как мы чувствуем ,что не дотягиваем в чем-то до определенного уровня,это побуждает нас стремиться выше ,вперед. и как бы каждый день я не стремилась сделать свою жизнь лучше,слишком много времени я трачу на бесполезное времяпрепровождение в интернете. даже сейчас,знаете,я могла бы написать С часть по-русскому.Впрочем,я это сейчас и сделаю,но 45 минут до этого я уже потратила зря.
Привет всем неудачникам нашей чудесной планеты.