20 января 2013 г.


Господи!Ну почему?!Почему ,когда я хожу в этот чертов театр,мне так хочется быть актрисой?Самой так же выходить на сцену по вечерам,да и не только по вечерам,играть в спектаклях,учить монологи..и диалоги и все все все учить,вживаться в роль,передавать зрителям характер,чувства героя,создавать настроение.Я смотрю на актеров,и мне хочется так же разговаривать со зрителями,смотреть в этот темный зал,обуянный горящими взглядами,и самое главное,мне так хочется осознавать,что вот сейчас ,в эту самую минуту все взоры обращены на меня,все слышат мой голос,следят за движениями,а потом выходить под аплодисменты, громкие,бурные овации и улыбки.Господи,это же такое СЧАСТЬЕ,видеть,как тебе аплодирует весь зал.


А пока для меня театр остается развлечением.И в какой-то мере удовольствием.Мне нравится любой театр в нашем городе.И оперный,и любимый ТЮЗ,и театр драмы,и конечно же комедии.Мне нравится наблюдать за снующей толпой людей в костюмах и платьях,за женщинами ,прихорашивающимися перед зеркалом,за маленькими детьми,которых родители притащили на взрослое представление.Мне нравится сидеть в мягком кресле и рассматривать чудесные декорации ,каждый раз невообразимо непохожие на друг друга,точно передающие место происходящего действия.Мне всегда нравятся как играют актеры,как они заводят зал,да мне нравится наблюдать за зрителем,какой актер вызывает больше эмоций.Мне нравится в антракте ,как все дружно отправляются в буфет,толкаются в очереди,и как в буфете быстро быстро бегают девочки-продавцы, передавая то кофе,то пирожные,то бутерброды.Бабушка,говорит,что я всегда,даже ,когда маленькая была,во время спектакля сидела и считала,что возьму в буфете. Театр -это что-то такое родное мне с детства.Если честно,я чувствую экстаз,когда посещаю его.


Сегодня я ходила в театр комедии на "Пять вечеров".Это лирическая комедия,о том,как война разлучила двух молодых влюбленных.Действие пьесы происходит в Петербурге,спустя 17 лет и главные герои вновь переживают мечты юности.Давно я не видела у нас такой тонкой,именно лирической пьесы,которая задевает за живое,пробирает до глубины души,что сожаление актерам становится чувством намного большим,присущим уже самому себе,будто ты сам это пережил.Естественно,я не могла не всплакнуть. Это же Ксюша.


А в конце,когда весь зал уже благодарил актеров бурными овациями для нас сделали еще один сюрприз,точнее сказать его сделали актеры для своего коллеги.Главному герою пьесы, актеру Игорю Смеловскому исполнилось сегодня 50 лет.И в честь юбилея своего друга, актеры театра Комедии устроили целое представление.Это еще больше придало положительного впечатления об этом вечере.


С фееричным настроением я возвращалась домой,теперь с таким же я ложусь спать. Сладких снов,всем всем всем :*