17 января 2013 г.

Сегодня началось в 6 утра,с поздравления,тортом и свечами Андрюше. Последующее время,благодаря распухшей губе я благополучно проспала.Точнее спала я максимум часа два,но   все остальное время проглотило себя так же бесследно.
За моим бесконечно угнетающим настроение тянется череда нечегонеделанья,разделяющая в себе часть ничегонехотенья. Сейчас мне не безразлична разве что беспрестанно беспокоящая меня губа.
Я бы конечно поспала,почитала бы,посмотрела бы фильм,почистила компьютер от  ненужного хлама,отправила бы фотографии папе,сделала еще кучу ,ожидающих своей очереди, не исполненных дел,но все остается в сослагательном наклонении бестревожно. Да и зачем,собственно что-то делать?Если меланхолическое настроение,пожирающее меня изнутри,никуда не денется. 
Скажите,что я идиотка.А если нет,что маловероятно,я без тени стеснения скажу так сама.Мне настолько надоело это состояние,временами возникающее неоткуда,что кажется я превращаюсь в постоянно унылое и никчемное существо.
Откуда это только могло взяться?