18 мая 2013 г.

я помню все наши лавочки, вечера,тебя без майки около трамплина.невозможно выкинуть из головы все.целый месяц прошел,и сколько еще понадобиться,чтобы внутри осталось только теплое чувство воспоминания о том хорошем ,что с тобой было.о всем,что с тобой было.мне когда-то будет тепло вспоминать все слезы про тебя, все недосказанные слова. я всегда пыталась тебя понять.всегда.
зачем песни такие все? разве я без тебя это я. уже столько времени..для меня целая вечность прошла.
любить человека это очень трудно.не труднее воспринимать его таким,какой он есть,труднее переносить все,что он ,оказывается, может причинить. и как бы мне не было плохо, я бы сейчас не за что на свете не согласилась оказаться рядом с тобой. за этот месяц я очень многое поняла. никогда нельзя доверять человеку,в котором хоть чуточку сомневаешься. нужно быть уверенным в своих чувствах. моя ошибка изначально была в этом.