22 февраля 2013 г.

Медленно, медленно, медленно падаю я

я так хочу быть одержимой чем-то.заинтересованной.как ребенок хвататься за каждую ниточку предстоящей радости,плыть по течению сменяющихся событий,не останавливаясь ни на секунду,чтобы только не думать,не сравнивать,не оценивать.чтобы не прогадать.
отчаянно безостановочно находить что-то новое.слоняться по страницам своей быстротечной жизни,только бы было не скучно.не пресно.интересно,куда пропадает солнце? поблекло,отсветило,затмило мои наивные,давно исчезнувшие детские мечты, откуда берется эта бездна сокрушительных слов,вдавливающих,ломающих.я так хочу быть сумасшедшей, только не падкой на идеалы. обрастать бы чувствами не только к тебе ,к жизни.к этим людям,странным песням,смешным фильмам.бегать бы по клавишам,обыгрывая самые искренние свои чувства. мое любимое сослагательное наклонение.ну почему в какой-то момент все обрушилось,почему со мной?"мое счастье отнюдь не в четырех стенах",да только не отпускает  пустота своих же глаз.и зачастую  я ловлю себя на мысли,что на все,чего бы я правда хотела,мне как не парадоксально наплевать.нет сейчас этого,не будет потом того,плевать.я не хочу ничего,когда хочу так многого. не вкусная жизнь. и вообще жить только эмоциями-это все равно,что бесконечно падать,попеременно задевая спасающие ненадолго ступени.к себе.