8 октября 2012 г.

как же сложно все

особенно в сравнении.
особенно ,когда мы не видимся,переговариваемся,молчим в трубку.
когда не осталось ничего теплого и доброго.
когда изо дня в день тебе плохо,мне нечего сказать.нам так хорошо вместе,лучше всех.
больше месяца такая фигня.одно сплошное дерьмо. д е р ь м о.
я очень устала и мне до фига надоело и я задолбалась это говорить.
не обязательно сбрасывать все на то,что ты болеешь.слишком много сбрасываешь.у тебя не мозг, в конце концов,атрофировался,а значит ты в состоянии нормально себя вести,хотя бы пусть не быть таким как раньше,но идиоткой обзывать,психовать так не нужно.Господи,я ,честно ,уже не знаю,что меня удерживает.я не знаю.ничего. я так хочу,чтобы все закончилось.А на самом деле, наверное ,чтобы все было так же, как до этого злополучного дня с шаурмой.
Хотя ,может я совсем не разбираюсь в людях,раз не замечала таких черт твоего характера.Тупые ,жесткие иллюзии ,как же сложно все, да?я же говорила,что лучше никогда не с кем не встречаться.От этой вашей любви и прочих слюней только обеспечивать себе постоянное разочарование, невроз и тому подобные сладости семейной жизни.