26 сентября 2012 г.

Боренька,прости меня пожалуйста.Ты только не говори мне потом ничего про одолжение,я просто хочу,чтобы все было хорошо.Тем более,если для тебя это все "принципиально". Знаешь,мне не приятно в этой ситуации только одно,что ты не понимаешь,как сильно я тебя люблю.Не знаешь и не понимаешь.Потому что ,если бы понимал,то не было бы этих бредовых претензий.Ты заметил,что мы ругаемся,тогда,когда не видимся?Один вечер-одно сообщение-провал.Все же так хорошо было.Ну почему не может быть ровно.Ты сегодня(уже вчера) такой ласковый был,такой веселый,лапочка.Я больше не буду просто делится с тобой тем,что мне забавно.Я специально подойду к Косте,к Никите,к кому еще подойти?Я скажу,что мы с тобой встречаемся.Все для тебя,как бы мне не казалось это глупым.Потому что я считаю,что все и так все знают,и мне не приятно,когда ты начинаешь наезжать на меня из-за такого дерьма.Просто пойми,ты для меня самый дорогой на свете человек.У меня нет дороже и ближе тебя.Я люблю тебя.Люблю твой голос,твои глаза,твои руки,губы,скулы,всего тебя от головы до пят.Люблю твои волосы,твой запах,твои манеры и замашки,твои подколы и приколы,твое "малыыш".Я люблю,когда ты бесишься,люблю,когда кидаешь и бьешь, люблю ,когда кричишь и когда глаза твои бешенные бегают.Я люблю твой язык и рот,люблю ,как ты со мной играешь.Люблю,когда берешь меня на руки,люблю ,когда кушаешь со мной.Люблю себя не контролировать.)Люблю смотреться с тобой в зеркало,люблю лежать с тобой,сидеть,спать,прыгать,бегать.Я люблю каждую прожитую секунду вдвоем.Люблю вечера с тобой,люблю за то,что не даешь мне телефон.Люблю за то,что ты есть,за то,что ты рядом со мной,за то,что ты так сильно меня любишь.Я рада,что мы вместе.И после всего,что я испытываю к тебе каждый день,каждый час,каждую минуту,секунду ты говоришь,что я отношусь к тебе не серьезно?К нашим отношениям не серьезно?Это звучит странно.Мне больно,что ты не понимаешь.Больше всего на свете,я сейчас хочу оказаться рядом с тобой.Сейчас ты спишь,такой миленький,хорошенький,родной.Я бы прилегла к тебе рядышком и прижалась.Когда мы вместе и я лежу рядом с тобой,когда ты меня обнимаешь или целуешь-я самый счастливый челоовек на свете.У меня внутри по всему телу расплывается такое чувство,что кажется можно умереть.я люблю тебя.очень сильно люблю