31 августа 2012 г.

подведем итоги летаа!

это было самое суперское лето на свете!!

  1. я не загорела.ура!
  2. я никуда не съездила.ура!
  3. я не посмотрела кучу интересных фильмов.ура!
  4. я не провела время так,как мне хотелось.ура!
  5. я не накупалась,вообще.ура!
  6. я переболела целый месяц лета.ура!
  7. я не прочитала не одну книгу из списка.ура!
  8. я не провела ни одного замечательного дня с родителями.ура!
  9. я сходила к самому страшному врачу,у которого ни разу не была.ура!
  10. я не нафоткалась.ура!
  11. я не помню ..ничего не помню.ура!
  12. я не выспалась.ура!
  13. я вставала каждый день почти часов в 8-9.ура!
  14. я сегодня проревела целый вечер.ура!
  15. я испытала комплекс ничтожности в полной мере.ура!
  16. я может быть и преувеличиваю,но мне правда было и есть плохо.ура!
  17. я понимаю,что не все так уж и плохо,и что было много замечательных моментов и событий,но сегодня омрачает все лето.ура!
а еще уже 20:15,а я не знаю в чем и как завтра идти,мне нужно еще кучу всего с собой сделать,но я даже не начинала,сижу тут вся опухшая и тухлая.ура!

ну что?я думаю,замечательное лето получилось!я горжусь собой,все было афигительно и просто прекрасно.спасибо,спасибо,спасибо,надеюсь я не вспомню,что когда-то лето 2012 было таким славным.